Четверг, 25.04.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт учителя музыки
МАОУ "СОШ№2", г. Мегион, М.М. Байгутлиной-Байчуриной
 
 
 
История происхождения инструментов
Происхождение музыки во все времена и у всех народов является популярным вопросом для исследования. Музыка всегда сопровождала у народов древности божественные явления, вследствие этого она считалась у них при определенных обстоятельствах чудом.
Как и всем культурам античности индийской музыке придаётся чрезмерная сила. При этом индейцы развили почти неограниченное богатство в интервалах и тональностях, которые составили, по данным исследователя музыки Сомы, не меньше чем 960.
В старом Египте известны сопровождения музыки танцем. Известны такие инструменты, как лира, труба, арфа и др. щипковые инструменты в его соответственно самых ранних формах.
Также нужно сделать вывод о разнообразии появляющихся там инструментов, среди них большую богатая струнами арфа, характеризующая внешнее великолепие и роскошность египетской музыки.
В Римской империи одним из старейших музыкальных инструментов была флейта. Для её изготовления использовали древесину, слоновую кость или металл. От греков римляне переняли оба струнных инструмента, лиру и китару.
Под этрусским влиянием в Римской империи применялись различные духовые инструменты, которые использовались, прежде всего, в армии: сигнальным инструментом легионов была прямая труба из бронзы, которая переходит в конце в воронкообразное отверстие. В дальнейшем использовался рог, который сначала делался из настоящего из рога, а позже из бронзы. Этрусской исключительной формой был литус, который использовался тоже как сигнальный рог. Был также распространен такой медно - духовой инструмент как бучина, форма и вид которого до сих пор оспариваются.
источник информации
Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству.
 
Именно в раннем возрасте важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность для творческого самовыражения личности через сольное и ансамблевое пение, пение народных и современных песен с музыкальным сопровождением.
 
На базе МАОУ «СОШ №2» уже несколько лет  успешно работает вокальная студия "Мелодия".
Руководитель студии учитель музыки Байгутлина-Байчурина Миляуша Маратовна.
 
Основной целью занятий по вокалу является развитие личностного творческого потенциала школьника, постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального музицирования.

Для достижения поставленных целей руководитель студии ставит перед собой следующие задачи:
привить детям любовь к пению,
сформировать необходимые навыки и выработать потребность в систематическом музицировании, учитывая, что пение - наиболее доступный вид деятельности.
 
В студию принимаются дети 10-16 лет, желающие открыть в себе музыкальные способности.
 
 
 
 
Занятия проводятся 3 раза в неделю:
Понедельник с 12.25 до 13.05 
Понедельник с 14.00 до 14.40
Четверг с 14.55 до 15.35
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт МБОУ "СОШ№2"
  • Сайт Титовой Е. П.
  • Сайт Мингалиевой Л. Х.
  • Сайт Салатовой О.В.
  • Мегион Арт
  • Коллекция классической музыки
  • Поиск

    Copyright milyausha© 2024